пятница, 8 февраля 2013 г.

курсовой по бжд в тулгу

В предлагаемом наборе Вы найдете две баночки геля, три стаканчика, три отрезка фитиля, цветной песок, пакетик с357 рубРаздел: Обучение по охране труда руководителей и специалистов в организации проводится по программам обучения по охране труда, разрабатываемым на основе примерных учебных планов и программ обучения по охране труда, утверждаемым работодателем. 2.3.5. В процессе обучения по охране труда руководителей и специалистов проводятся лекции, семинары, собеседования, индивидуальные или групповые консультации, деловые игры и т.Pд., могут использоваться элементы самостоятельного изучения программы по охране труда, модульные и компьютерные программы, а также дистанционное обучение. 2.3.6. Обучение по охране труда руководителей и специалистов проводится преподавателями образовательных учреждений, осуществляющими преподавание дисциплин «охрана труда», «безопасность жизнедеятельности», «безопасность технологических процессов и производств», руководителями и специалистами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда, органов государственного надзора и контроля, а также работниками служб охраны труда организаций, имеющими соответствующую квалификацию и опыт работы в области охраны труда Дисциплина: Безопасность жизнедеятельности Автор: Роман Сидоров Прислал: Сергей Поляков (kosh s@mail.ru) Название работы: Прогнозирование возможной радиационной обстановки и её оценка. Прогнозирование зон радиоактивного заражения местности и внутреннего поражения человека при аварийном выбросе на КАЭС Расчетно-графическая работа Сдавался в 2000 году в Тверском Государственном Техническом Университете на кафедре безопасности жизнедеятельности и экологии профессору Бережному А.С. Практическое задание 6 Прогнозирование возможной радиационной обстановки и её оценка. Прогнозирование зон радиоактивного заражения местности и внутреннего поражения человека при аварийном выбросе на КАЭС.Вариант 16 Задание: Спрогнозировать по исходным данным возможные зоны РЗ местности и ВП человека на случай аварии на АЭС (разрушение реактора РМБК-1000 с выбросом продуктов деления Ак=10% и V10=5 м/с), оценить обстановку на ОЭ с рабочим поселком (или городе Н-ск) и осуществить выбор режима радиационной защиты (РРЗ) работающих ОЭ и населения поселка (или города Н-ск). В этом проявляется ее социальная направленность, поскольку объектом опасностей и угроз выступает социум, хотя субъектами могут быть и природа, и техногенная сфера, и экология. Однако есть и непосредственно социальная сфера безопасности жизнедеятельности, когда и объектом, и субъектом опасностей и угроз выступает сам социум. Ведь не секрет, что именно человеческая жизнедеятельность нередко становится причиной многих опасных и чрезвычайных ситуаций. В данном учебном пособии рассматривается социальная сфера жизнедеятельности человека. Социальные явления и процессы полны острых, порой неразрешимых противоречий и катаклизмов, которые сегодня приобретают глобальный характер. Это прежде всего войны и военные конфликты, неравномерность социально-экономического развития различных стран, стремительный рост народонаселения, загрязнение окружающей среды, обеспечение человечества необходимыми для нормальной жизнедеятельности ресурсами (продовольствием, пресной водой, источниками энергии и т.Pд.), отрицательные последствия развития науки, техники, информатизации, распространение наркотиков и опасных заболеваний (СПИД), рост преступности, экстремизма и пр Дисциплина: Безопасность жизнедеятельности Автор: Роман Сидоров Прислал: Сергей Поляков (kosh s@mail.ru) Название работы: Проектирование защитного заземления электроустановок Расчетно-графическая работа Сдавался в 2000 году в Тверском Государственном Техническом Университете на кафедре безопасности жизнедеятельности и экологии профессору Бережному А.С. Практическое задание 3 Проектирование защитного заземления электроустановок. Вариант 16 Задание: Рассчитать совмещенное ЗУ для цеховой трансформаторной подстанции 6/0,4 кВ, подсоединенной к электросети с изолированной нейтралью. При этом принять: разомкнутый контур ЗУ, в качестве вертикального электрода - уголок шириной bв = 16 мм; в = 50 м, горизонтальный электрод - Sг = 40 мм2; dг = 12 мм. Исходные данные: Грунт каменистый, H0 = 5 м, lвоз= 15 км, lкаб = 60 км, в = 6 шт, lв = 2,5 м, ав = 5 м, Rе = 15 Ом. Расчет: Расчетный ток замыкания на землю: где Uл - линейное напряжение сети, кВ; lкаб - общая длина подключенных к сети кабельных линий, км; lвоз - общая длина подключенных к сети ЛЭП, км. Дисциплина: Безопасность жизнедеятельности Автор: Роман Сидоров Прислал: Сергей Поляков (kosh s@mail.ru) Название работы: Расследование и учёт несчастных случаев на производстве Расчетно-графическая работа Сдавался в 2000 году в Тверском Государственном Техническом Университете на кафедре безопасности жизнедеятельности и экологии профессору Бережному А.С. Практическое задание 2. Расследование и учёт несчастных случаев на производстве. Вариант 16(4) Задание: Стропальщику механического цеха экскаваторного завода Смирнову Владимиру Александровичу при установке краном-укосиной приспособления весом 30 кг на радиально-сверлильном станке прижало 3 пальца к столу станка. Медицинский диагноз: перелом вторых фаланг 2,3,4 пальцев правой кисти. НС произошёл 19.02.90 г. в 18.45 (через 7 часов 45 минут после начала смены) Безопасность жизнедеятельности Оглавление: Оглавление:1 Статья 77 Внутренней службы:2 Литература:2 Введение. Цель и задачи дисциплины БЖД, ее содержание.2 Раздел I. Безопасность общества и человека в современном мире.3 Тема 1: Научные основы безопасности жизнедеятельности.3 Лекция 1: Безопасность жизнедеятельности как составная часть национальной безопасности РФ.3 Лекция 2: Концепция обеспечения безопасности военной службы.4 Тема 2: Опасности среды обитания и меры по понижению ущерба от них.7 Лекция 3: Природные опасности и защита от них.7 Лекция 4: Опасности социальной сферы повседневной жизни военнослужащих и мероприятия по их предупреждению.9 Тема 3: Чрезвычайные ситуации и ликвидация их последствий.11 Лекция 5: ЧС техногенного характера.11 Раздел II. Безопасность эксплуатации ВВТ.14 Тема 4: Организация без

Цвет - желтый.345 рубРаздел: Делаем гелевые свечи!

Упаковка - полиэтилен.

Наполнитель - мелкие пенопластовые шарики диаметром 1 мм.

Описание: трансформер, 4-колесная, механизм складывания: книжка, регулировка высоты ручки/ высоты подножки/5467 рубРаздел: Можно надеть на руку.

На пластиковое основание дерева насажены купюры-дубли499 рубРаздел: Оригинальный универсальный пульт дистанционного управления в виде популярного девайса.487 рубРаздел: В обществе изменяются подходы к обеспечению национальной безопасности, что позволяет поновому рассматривать место и роль России в современном мире. Настоящее учебное пособие разработано в полном соответствии с государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования и Примерной программой дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» и предназначено для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» на базовом уровне. При подготовке пособия были учтены содержание и требования Концепции национальной безопасности Российской Федерации, «Основ единой государственной политики в области гражданской обороны», «Положения о Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Военной доктрины России и «Основ государственной политики по военному строительству». Пособие состоит из трех разделов и девяти глав. В первом разделе «Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени, организация защиты населения» представлены четыре главы: P«Чрезвычайные ситуации природного, техногенного и военного характера»; P«Организационные основы защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени»; P«Организация защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени»; P«Обеспечение устойчивости функционирования объектов экономики» Балтийский государственный технический университет «Военмех» имени Д. Ф. Устинова. Кафедра экологии и БЖД. Реферат по дисциплине Безопасность жизнедеятельности на тему «Механическая вентиляция и классификация её систем». Выполнил: студент группы Ф-341 Кузовлев Андрей. Проверил: преподаватель Олейников Алексей Юрьевич. Санкт Петербург, 2004 г. Содержание. I. Введение с. 2. II. Основная часть. 1. Общие сведения о вентиляции с. 2. 2. Естественная вентиляция с. 3. 3. Классификация систем механической вентиляции. 3-1. Механическая вентиляция с. 5. 3-2. Классификация вентиляционных систем по назначению с. 6. 3-3. Классификация вентиляционных систем по зоне обслуживания с. 7. 3-4. Классификация вентиляционных систем по конструктивному исполнению с. 11. III. Заключение с. 11. IV. Список использованной литературы с. 13. Введение. Здоровье и работоспособность человека напрямую зависят от атмосферы, в которой он находится, от условий микроклимата и воздушной помещения, где он проводит своё время. За сутки человек потребляет 3 кг пищи и 15 кг воздуха. Свежесть и чистота, температура и влажность воздуха в помещении обеспечивается системами кондиционирования и вентиляции. Цвет: голубой-салатовый.

Материал: пластик.1292 рубРаздел: Настольная композиция в горшочке выполнена в виде миниатюрного денежного дерева.

раздел: подраздел: Лекции по дисциплине безопасность жизнедеятельности и экология

СКАЧАТЬ РЕФЕРАТ Лекции по дисциплине безопасность жизнедеятельности и экология Здоровье Физкультура и Спорт, Здоровье рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады

Комментариев нет:

Отправить комментарий